Азартные игры в карты. Азартные игры, казино, покер, рулетка.

Легенда, которую приводит отец Клод Франсуа Менестрье (1631–1705) называет родиной карт Францию. Год 1392-й был тем злосчастным годом, когда король Карл VI впал в сумасшествие и, чтобы развлечь его во время болезни, придумали игру в карты.
Гипотеза восточного происхождения карт опирается на более конкретные данные. В самом деле, китайцы создали игру в домино при помощи трансформации игры в кости, а когда это домино было перенесено на картон, получились карты со шкалой очков. Затем добавились «фигуры» по образу, как полагают, бумажных денег, имевших хождение в Китае. Происхождение самых старых дошедших до нас карт относится к XV веку; они схожи с картами X века, которые исчезли, но следы которых мы находили в старинных текстах.
Историки относят введение карт на Западе к результатам путешествий итальянцев, таких как Марко Поло. Италия взяла у Азии не только форму карт, но и саму идею использования серий образов для новых развлечений.
В 1397 году парижский прево констатировал: «Многие ремесленники и простой люд во время рабочего дня бросают свои занятия и жилища ради игры в лапту, шар, кости, карты и защищают лиц, занимающихся этим в будни».
На первых картах были изображены не привычные нам эмблемы и масти, а «жезлы» (des batons), «монеты» (des deniers), «кубки» (des coupes) и «мечи» (des epees), которые существуют в так называемых «испанских картах», до сих пор распространенных в Италии, Испании и на юго-западе Франции.
Немецкие же карты имели другую символику: «сердца», «бубенцы» (des grelots), «листья» и «желуди» (или «кисти» на конце «шнура» – des glanels). «Пики», «черви», «бубны» и «трефы» появились во Франции в конце XV века. Они были «экспортированы» в Англию, где «трефы» и «пики» обозначались словами «clubs» и «spades», соответствующими французским «жезлы» и «мечи».
Значение карточных символов («фигур») приводит отец Менестрье: «Карты служат не только средством развлечения, но и символизируют общественное и государственное устройство с его королями, королевами и вассалами. «Черви» представляют нам священнослужителей, дворянство – «пики», которые являются оружием офицерства, «бубны» символизируют буржуа, камни их домов и «трефы» – крестьян».
Вплоть до Великой французской революции (1789–1794 гг.) история карт – это история бесконечных введений и отмен налогов на карточную игру и содержателей игорных домов.
После революции сбор косвенных налогов был отменен, что поощрило развитие игры в карты. В это время с карт исчезают все монархические символы: короны, скипетры, королевские лилии и т. д. Но художники не знают, что изобразить на головах «свергнутых» королей; валеты же называются теперь «земледельцами» (cultivateurs). Художники стараются наделить карты символами нового общества.
Однако с 1813 года короли, дамы и валеты возвращаются. В 1827 году правительство решает возвратить на карты изображения двух голов (короля и дамы, которые в память о казни Людовика XVI и Марии Антуанетты изображались обезглавленными).
Лишь 31 декабря 1945 года косвенный налог на игральные карты во Франции был отменен.
Хотя исследование значений мастей основано на дотошных изысканиях, все же в этой области мы сталкиваемся, прежде всего, с игрой буйной фантазии.
Отец Менестрье видел в них символы четырех великих монархий: иудейской, греческой, римской и французской, а в четырех дамах символы главных женских добродетелей: набожности, красоты, материнства, мудрости.
Другие авторы видят в «дамах» символические изображения Марии Анжуйской (супруги Карла VII), Агнессы Сорель (его фаворитки), Жанны д'Арк и Изабеллы Баварской (супруги Карла VI и матери Карла VII)
Однако все эти толкования не могут претендовать на абсолютную достоверность.



«Тридцать и сорок» играется колодами по 52 карты. Эта игра допускает четыре вида ставок: на черный, красный, лицевой и оборотный. Карты учитываются в соответствии с их достоинством: туз «стоит» 1 очко, «двойка» – 2, дамы и короли – 10 очков.
Крупье распределяет карты на два ряда, переходя ко второму ряду, как только сумма очков в первом ряду превысит 30. Первый ряд – для ставок на красные масти (красный ряд), второй – для ставок на черные масти (черный ряд). Выигрывает самое малое очко (или, иными словами, ряд, в котором сумма очков наиболее близка к 30).
Выигрыши ставок на лицевую и оборотную стороны определяются первой картой первого ряда по отношению к выигрышному ряду. Если первая карта – красной масти, в то время как выигрывает черный ряд, то выигрывают ставки на оборотную сторону (sur inverses). В ином случае – на лицевую. Выплата по выигрышу составляет один к одному, что (вместе с возвращаемой в случае выигрыша ставкой) означает выплату двух ставок.
Если у двух рядов сумма очков одинакова, то общий итог оказывается нулевым, и игра переигрывается. Причем, в случаях, когда обе суммы превышают 31, ставки теряют половину своей стоимости. Это и определяет доход заведения. Игроки могут подстраховаться от возможности такого случая (1е refait – поправки) при условии предварительного взноса из 2 от 100% их ставки. Подстраховавшись, игрок может играть таким образом, что процент отчислений в пользу заведения будет наименьшим.
Эта игра – идеальное поле деятельности для применения разных «систем» выигрыша, о которых мы упоминали, рассказывая о рулетке. Самая простая система ставок состоит в удвоении ставок после каждой проигранной партии и возврате к базовой ставке – после каждой победы. С этим казино борется, отстаивая свои интересы тем, что фиксирует на каждом столе минимум и максимум ставок и/или предельно допустимое количество удвоений в одной серии.

Две эти игры имеют аналогичные правила и ведут свое начало от итальянской азартной игры, распространенной в конце XV века на юге Франции и введенной в Париже при короле Луи-Филиппе (1830–1848 гг.). Обычно используются шесть колод по 52 карты, смешанных и помещенных в деревянный башмак (сабо), откуда карты вынимают одну за другой, скрывая лицевую сторону. Игроки противостоят банкомету, который раздает карты понтирующим. Цель игры состоит в том, чтобы добиться наибольшего итога, приближающегося к 9 с двумя или, возможно, тремя картами.
Туз считается единицей, карты от двойки до девятки идут в соответствии со своим номиналом. Десятки и «фигуры» не ценятся вообще. Если достигнутая сумма превышает 10, учитывается лишь только число единиц. Таким образом, получив «восьмерку» и «семерку», игрок на самом деле получает «пятерку».
Банкомет кладет сумму в банк, и понтирующие (в порядке своего расположения справа от банкомета) могут либо принять ставку (положив равную сумму на стол), либо спасовать и пропустить в игру следующего. Если ставка не принимается ни одним из игроков, она может быть предложена группе игроков. После каждой игры ставка удваивается до тех пор, пока не удастся набрать желающих играть на такую ставку. После этого игра опять начинается с минимальной ставки.
Банкомет (по одной карте, сначала игроку, потом – себе) сдает игроку по две карты лицом вниз. Игрок, посмотрев свои карты, может попросить третью карту, которая показывается «в открытую». После этого банкомет, уже видевший третью карту противника, может взять третью карту себе. После этого карты вскрываются, и победителем, получающим весь банк, становится тот, чья сумма ближе к девяти. В случае равных сумм игра переигрывается (в некоторых казино преимущество в этом случае остается за банкометом).
Стратегия в данной игре предельно проста, Если понтер получает в итоге 0 (баккара), 1, 2, 3 или 4, то он просит третью карту, не раскрывая своих двух первых. Банкомет дает ему третью карту. После демонстрации выдаваемой (игроку) третьей карты банкомет имеет возможность по своему выбору взять (или не брать) третью карту для себя. Если понтер получает 6 или 7, он обычно не желает третью карту. Наконец, в случае, если понтер обладает «пятеркой», он может по своему усмотрению требовать или нет третью карту (шансы на улучшение и на ухудшение положения в этом случае равны). Стратегия банкомета та же, что и у игрока, но он принимает свое решение, уже увидев решение противника, в чем и состоит его преимущество.


Ставки на бегах. Тотализатор. Букмекерство. Азартные игры, казино, покер, рулетка
Азартные игры, казино, покер, рулетка
Американская рулетка. Российские казино
Терминология BlackJack (Блэк-Джек). Базовая стратегия Basic strategy
Виды ставок (Bet Types)
Букмекер Bwin.com. Покер и казино
Азартные игры в карты
Банкир может заглянуть в свои карты...
Игральные кости и игры с ними
Игры в кости
История ЛОТЕРЕЙ. Выигрыши
Запрет ЛОТЕРЕЙ. Проигрыши
Петушиные бои
Правила игры в Оазис-Покер
Виды ставок, правила выплат, выигрыши в европейской рулетке
РУЛЕТКА – это азартная игра, в которую играют в казино
... обеспечивающие профессиональным игрокам преимущество перед казино...
Он начал играть в этом казино самым первым...
За ней виднелся зал казино...
Не подготовленность к игре...
Настоящей статьей мы начинаем новую рубрику «Игра на деньги!»...
В российских казино используется рулетка...
Стратегии финансового менеджмента
Главная страница



Bwin.com На главную



Копирайт. NeoDesiGn Studio. 2007-2010.



Hosted by uCoz